wp_head(); ?>

Теперь AdWords считает конверсию мультискриново

0

Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах – это первый из новых типов конверсий, доступных в рамках функции Общее расчетное количество конверсий. При его использовании система сначала учитывает клик на поисковом объявлении в Google.com, выполненным на одном устройстве, а затем конверсию на другом устройстве (или в другом браузере на том же устройстве).
Предположим, пользователь по пути на работу решил поискать интернет-магазины, торгующие синими джинсами. Увидев на своем смартфоне рекламу джинсов ABC, он нажимает на объявление. Приехав в офис, он открывает сайт этой фирмы и совершает покупку. Это пример конверсии, совершенной в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Мы расчитываем подобного рода конверсии на основе выборки данных от пользователей, использующих несколько устройств.
Новшество замечательное, но погрешности в расчете конверсии безусловно остаются. До точного измерения конверсий ещё думать и думать.

AdFormer находят по следующим фразам

Оставить комментарий