Клиенты в узкой тематике
Как повысить посещаемость сайта на 30% в узкой тематике в маленьком городе на примере йога студии
В этом кейсе мы расскажем как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ увеличить прибыль, если центр работает давно и известен в городе, и большинство заинтересованных людей уже являются его постоянными клиентами.
Первый центр ментального фитнеса появился в Туле в 2005 году. Это самый большой центр йоги в городе. Занятия уже посетили тысяч людей.
Руководитель центра Татьяна Попова также является первоклассным тренером. Во многом центр прославился благодаря её персональному бренду.
Центр действительно известен в регионе, о чем свидетельствует статистика Яндекса – сотня запросов в месяц.
Но как увеличить прибыль, если центр работает давно и известен в городе, и большинство заинтересованных людей уже являются его постоянными клиентами?
Можно мотивировать тренеров на продажи персональных занятий, сделать специальные условия клиентам, чтобы они чаще покупали доп. услуги или искать новых клиентов.
Для привлечения новых клиентов наше сертифицированное агентство предложило Татьяне попробовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
В первый же месяц посещаемость сайта выросла на 30%, что позволило не только получить заявки здесь и сейчас, но и познакомить новых посетителей сайта с центром-йоги, которые также в дальнейшем могут стать постоянными клиентами.
Разбор полетов
Итак, центр находится в маленьком городе с населением 500 тысяч, поэтому спрос на занятия по йоге небольшой.
Сделав прогноз, мы не удивились – получить необходимый трафик только с поиска не получится. «Горячих» клиентов с него немного.
Поэтому было принято решение сфокусироваться на Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, и привлекать трафик оттуда.
Яндекс прогнозирует всего 268 показов и 33 клика за месяц с прямого поиска.
Шаг 1. Установка и настройка Яндекс.Метрики
Для отслеживания конверсий на сайте установили счётчик Яндекс.Метрики и настроили 4 цели, которые соответствуют желаемым действиям посетителей сайта: клик по номеру телефона (потенциальный звонок), отправка контактных форм и переходы в мессенджеры.
Шаг 2. Разработка структуры аккаунта
Мы создали 3 кампании: Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.
Основной упор был на специальное предложение «Первое занятие на любое направление 100 рублей».
Шаг 3. Распределение бюджета и управление ставками
Бизнесу нужен поток клиентов в пределах строго ограниченного бюджета, поэтому для равномерного распределения кликов мы использовали дополнительную настройку «Дневной бюджет».
Также для управления ставками и экономии бюджета мы использовали сервис AdFormer. Он автоматически делает корректировку ставок в Яндекс.Директ и забирает клики по минимальной цене.
Для кампаний РСЯ и Ретаргетинг задали дневные бюджеты в 400₽.
В AdFormer выбрали объем трафика 100+, ограничили цену клика и установили процент шага.
Результаты
Посещаемость сайта выросла на 31,5 процентов
А доля новых посетителей с рекламы преобладала над другими источниками трафика.
Общий расход за тестовый период составил 10 000₽, за этот бюджет удалось привлечь на сайт 819 целевых переходов.
CPA (цена целевого действия на сайте) составила 370₽.
В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.
Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!