Клиенты для Склада в Москве с бюджетом 20.000

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки | Главное изображение

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки

В этом кейсе мы расскажем как получать заявки в Москве на услуги складского хранения

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки

К нам обратился клиент, который предоставляет услуги складского хранения в Москве. У него уже была действующая реклама в Яндекс.Директ, но ему хотелось улучшить ее результаты в рамках небольшого бюджета.

Для начала мы провели аудит существующих кампаний и выявили серьезные недоработки. Список рекомендаций мы предоставили клиенту. После того, как он дал добро на работу с кампаниями, мы принялись делать изменения.

Задачи:

  1. Подключить кампании к сервису AdFormer для управления ставками и экономии бюджета
  2. Доработать кампании для повышения их эффективности в рамках заданного бюджета
  3. Подключить сервис коллрекинга Callibri для отслеживания звонков с рекламы
Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки. Изображение 2.
 

Начали с главного – корректировки кампаний

В доработке нуждались и поисковые кампании, и сети.

В поисковых кампаниях были сформированы объявления со всеми расширениями, был создан широкий список минус-слов. Таким образом, объявления смогли показываться в премиум блоке, а кампании получать максимально большой и чистый трафик.

В сетях были добавлены картинки, графические и видеообъявления. Так же на основе статистики за последние несколько месяцев был сформирован список минус-площадок. Теперь капании получали больше качественного трафика и не тратили деньги впустую.

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки. Изображение 3.
 

Подключение к AdFormer

Все кампании перевели под управление нашего сервиса AdFormer (https://adformer.ru). Он автоматически делает корректировку ставок в Яндекс.Директ и забирает клики по минимальной цене.

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки. Изображение 4.
 

Звонки с рекламы

Чтобы повышать эффективность рекламы, необходимо иметь полноценную статистику по количеству и цене заявки.

Поэтому мы настроили подменный номер на сайте с помощью сервиса Callibri и смогли увидеть все звонки с рекламы.

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки. Изображение 5.
 

Результаты

Благодаря расширенному формату объявлений на поиске кампании стали получать больше трафика в премиум блоке, а также удерживать эту позицию благодаря нашему сервису/

Целевой трафик также удалось увеличить в сетях, за счет использования всех видов объявлений. При этом исключение некоторых неконверсионных площадок позволило сэкономить бюджет.

После подключения коллтрекинга мы смогли увидеть все заявки с рекламы, а также показать клиенту реальную стоимость CPA

И самое главное для нас - клиент остался доволен, что и подтвердил отзывом

Как работать в высококонкурентной нише в Москве с бюджетом 20 000 тысяч и получать заявки. Изображение 6.
 

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!