Повышаем Продажи Заводу
Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования
В этом кейсе мы расскажем как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ увеличить продажи крупного завода по производству прессового оборудования, если спрос достаточно маленький, и большинство заинтересованных клиентов уже работают с другими производителями.
«ao-dolina.com» — ПАО “КУВАНДЫКСКИЙ ЗАВОД КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ “ДОЛИНА” Производство оборудования для металлообработки в Оренбургской области в городе Кувандык.
Кувандыкский завод производит оборудования для металлообработки и поставляет их клиентам — юридическим лицам. Чтобы получить больше заявок по оптимальной цене, кампания обратилась в наше сертифицированное агентство. Комплексная оптимизация рекламных кампаний позволила получить около 90 обращений за 44 дня при небольшом бюджете.
Представитель: Мингалеев Рустам Нигматуллаевич, генеральный директор.
В цифрах
- 1941 год основания
- 100+ клиентов — юридических лиц
- 239 станков произведено за 2019 год
Задачи
- Создать рекламные кампании по продаже оборудования на территории РФ
- Увеличить количество заявок и при этом уложиться в рамки выделенного бюджета
Что использовали
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
- Яндекс.Метрика
- Баннер на Поиске
- Сервис управления контекстной рекламой и ставками AdFormer
Период: июль — август 2020 (44 дня) реклама работала только в будни.
Шаг 1
Создали 3 кампании на Поиске на 3 приоритетные группы станков: Валковые машины, гидравлические прессы и правильно-отрезные автоматы.
Все ключевые фразы разделили на группы с релевантными текстами.
Шаг 2
По аналогии с Поиском создали 3 кампании в РСЯ с четким делением на группы по моделям.
Добавили текстово -графические и графические объявления. Использовали картинки реального оборудования с завода.
Шаг 3
Сразу после запуска принялись дорабатывать кампании.
В процессе работы кампаний производили минусацию каждую неделю, а также исключали неподходящие площадки.
Из статистики удалось выделить самую конверсионную аудиторию по полу и возрасту и установить на нее повышающие корректировки ставок.
Также в процессе ведения кампаний выявились приоритеты по устройствам, с которых люди чаще совершали конверсии. Это мы также учли в корректировках ставок.
Результаты
Комплексная оптимизация кампании позволила получить около 90 обращений за 44 дня.
Благодаря качественной работе над рекламными кампаниями на второй месяц удалось уменьшить средний СРL на 34%, с 1 840₽ до 1 198₽.
Благодарственное письмо.
В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.
Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!