Повышаем Продажи Заводу

Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования | Главное изображение

Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования

В этом кейсе мы расскажем как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ увеличить продажи крупного завода по производству прессового оборудования, если спрос достаточно маленький, и большинство заинтересованных клиентов уже работают с другими производителями.

«ao-dolina.com» — ПАО “КУВАНДЫКСКИЙ ЗАВОД КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ “ДОЛИНА” Производство оборудования для металлообработки в Оренбургской области в городе Кувандык.

Кувандыкский завод производит оборудования для металлообработки и поставляет их клиентам — юридическим лицам. Чтобы получить больше заявок по оптимальной цене, кампания обратилась в наше сертифицированное агентство. Комплексная оптимизация рекламных кампаний позволила получить около 90 обращений за 44 дня при небольшом бюджете.

Представитель: Мингалеев Рустам Нигматуллаевич, генеральный директор.

В цифрах

  • 1941 год основания
  • 100+ клиентов — юридических лиц
  • 239 станков произведено за 2019 год

Задачи

  1. Создать рекламные кампании по продаже оборудования на территории РФ
  2. Увеличить количество заявок и при этом уложиться в рамки выделенного бюджета

Что использовали

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
  • Яндекс.Метрика
  • Баннер на Поиске
  • Сервис управления контекстной рекламой и ставками AdFormer

Период: июль — август 2020 (44 дня) реклама работала только в будни.

Шаг 1

Создали 3 кампании на Поиске на 3 приоритетные группы станков: Валковые машины, гидравлические прессы и правильно-отрезные автоматы.

Все ключевые фразы разделили на группы с релевантными текстами.

Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования. Изображение 2.
 

Шаг 2

По аналогии с Поиском создали 3 кампании в РСЯ с четким делением на группы по моделям.

Добавили текстово -графические и графические объявления. Использовали картинки реального оборудования с завода.

Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования. Изображение 3.
 

Шаг 3

Сразу после запуска принялись дорабатывать кампании.

В процессе работы кампаний производили минусацию каждую неделю, а также исключали неподходящие площадки.

Из статистики удалось выделить самую конверсионную аудиторию по полу и возрасту и установить на нее повышающие корректировки ставок.

Также в процессе ведения кампаний выявились приоритеты по устройствам, с которых люди чаще совершали конверсии. Это мы также учли в корректировках ставок.

Результаты

Комплексная оптимизация кампании позволила получить около 90 обращений за 44 дня.

Благодаря качественной работе над рекламными кампаниями на второй месяц удалось уменьшить средний СРL на 34%, с 1 840₽ до 1 198₽.

Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования. Изображение 4.
 

Благодарственное письмо.

Как за 44 дня повысить продажи крупному заводу по производству прессового оборудования. Изображение 5.
 

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!