Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша — щебень оптом

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша — щебень оптом | Главное изображение

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша — щебень оптом

32 заявки по 374 рубля с бюджета меньше 12.000 рублей

В июне прошлого года к нам обратились оптовый поставщик щебня с конкретной задачей - настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ для генерации новых заявок на крупный опт.

Сначала мы провели аудит уже имеющегося сайта. По итогу он был одобрен для приема рекламного трафика.

Далее было принято решение настраивать рекламу, ссылаясь на информацию на сайте и некоторые уточнения, полученные от заказчика.

Главным критерием заказчика была ориентация на крупный опт, т е. нужны были заявки от 50 тонн.

Задача

Протестировать рекламу в Яндексе как источник заявок по продаже щебня крупным оптом.

География сбыта — несколько крупных областей.

Что использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
  • Яндекс.Метрика
  • Бид – менеджер AdFormer

Обсуждение стратегии

После изучения брифинга, карты ЦА и обсуждений с заказчиком стало понятно, что целевая аудитория достаточно мала. Спрос даже в нескольких областях на опт небольшой, а уж тем более он мал на крупный опт. Мы сразу предупредили, что не сможем точно отфильтровать аудиторию крупных заказчиков. Но постараемся сделать все возможное.

На основе нашего опыта в данной тематике была выработана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись тематически. Также в аккаунте создали РСЯ, как будущий источник большей части трафика и Ретаргетинг для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша — щебень оптом. Изображение 2.
 

Создание кампаний

За неделю нами была собрана семантика и настроены рекламные кампании по направлению – крупный опт. Ключевые фразы сгруппированы по смыслу, региону, близости к покупке, видам щебня).

В каждой группе сделаны объявления с релевантными текстами и всеми возможными расширениями.

Конкретно для этого клиента в тексте объявлений было указано, что ведется прием заявок на покупку щебня только от 50 тонн. Таким образом, уже часть некрупных заказчиков должна была отсеяться на этапе просмотра рекламы.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша — щебень оптом. Изображение 3.
 

Запуск и доработка

После запуска и накопления статистики в кампаниях, мы делали необходимые корректировки для повышения эффективности:

  • Чистили трафик на основе поисковых запросов
  • Исключали показ на мусорных площадках в сетях
  • Меняли креативы в объявлениях
  • Устанавливали корректировки ставок на целевую аудиторию
  • Контролировали бюджет и ставки с помощью сервиса AdFormer

Полученные нами результаты:

  1. Ср. цена заявки (не считая прямых звонков) – 374 руб.
  2. Заявок– 32
  3. Рекламный бюджет на тестовый период – 11956,48 руб.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша — щебень оптом. Изображение 4.
 

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!