Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша – кредитный брокер в Москве

Как получать много заявок и клиентов в Москве кредитного брокеру | Главное изображение

Как получать много заявок и клиентов в Москве кредитного брокеру

Заявки и клиенты для кредитного брокера в Москве!

Клиент

Кредитный брокер, который помогает своим клиентам с выбором среди всех предложений банков, оформлением и подачей документов, контролем и сопровождением сделок. Ориентируется именно на юридических лиц, интересны больше суммы.

Специфика работы брокера такова, что каждое направление услуг (потребительские кредиты, кредиты для юрлиц, ипотека и другое) приносит разный доход, соответственно имеет разную максимально допустимую стоимость лида. Кроме того, цикл сделки в среднем 1 месяц, поэтому последствия всплеска или просадок заявок мы увидим только через месяц.

Задачи

  1. Создать рекламные кампании с большей ориентацией на юрлиц
  2. Уменьшить стоимость заявок из предыдущей статистики

Что использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
  • Яндекс.Метрика
  • Бид – менеджер AdFormer
  • Сервис отслеживания звонков Callibri

Создание рекламы

По просьбе клиента мы сделали отдельные кампании, не трогая уже существующие.

Опираясь на выделенный бюджет и данную тематику, была выработана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись по ситуациям, в которых потенциальный клиент мог бы обратиться к кредитного брокеру (плохая кредитная история, просрочки, кредиты для ИП, ООО ит.д). Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.

Как получать много заявок и клиентов в Москве кредитного брокеру. Изображение 2.
 

Запуск

После запуска и накопления статистики в кампаниях, мы делали необходимые корректировки для повышения эффективности:

  1. Чистили трафик на основе поисковых запросов
  2. Исключали показ на мусорных площадках в сетях
  3. Меняли креативы в объявлениях
  4. Устанавливали корректировки ставок на целевую аудиторию
  5. Контролировали бюджет и ставки с помощью сервиса AdFormer
Как получать много заявок и клиентов в Москве кредитного брокеру. Изображение 3.
 

Полученные нами результаты

Одновременно с кампаниями нашего агентства были запущены кампании клиента.

Средняя цена заявки с наших кампаний составила 817, а это в 3,5 раза меньше, чем уже действующая кампания клиента

Как получать много заявок и клиентов в Москве кредитного брокеру. Изображение 4.
 

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!