Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша – кредитный брокер в Москве
Как получать много заявок и клиентов в Москве кредитного брокеру
Заявки и клиенты для кредитного брокера в Москве!
Клиент
Кредитный брокер, который помогает своим клиентам с выбором среди всех предложений банков, оформлением и подачей документов, контролем и сопровождением сделок. Ориентируется именно на юридических лиц, интересны больше суммы.
Специфика работы брокера такова, что каждое направление услуг (потребительские кредиты, кредиты для юрлиц, ипотека и другое) приносит разный доход, соответственно имеет разную максимально допустимую стоимость лида. Кроме того, цикл сделки в среднем 1 месяц, поэтому последствия всплеска или просадок заявок мы увидим только через месяц.
Задачи
- Создать рекламные кампании с большей ориентацией на юрлиц
- Уменьшить стоимость заявок из предыдущей статистики
Что использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
- Яндекс.Метрика
- Бид – менеджер AdFormer
- Сервис отслеживания звонков Callibri
Создание рекламы
По просьбе клиента мы сделали отдельные кампании, не трогая уже существующие.
Опираясь на выделенный бюджет и данную тематику, была выработана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись по ситуациям, в которых потенциальный клиент мог бы обратиться к кредитного брокеру (плохая кредитная история, просрочки, кредиты для ИП, ООО ит.д). Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.
Запуск
После запуска и накопления статистики в кампаниях, мы делали необходимые корректировки для повышения эффективности:
- Чистили трафик на основе поисковых запросов
- Исключали показ на мусорных площадках в сетях
- Меняли креативы в объявлениях
- Устанавливали корректировки ставок на целевую аудиторию
- Контролировали бюджет и ставки с помощью сервиса AdFormer
Полученные нами результаты
Одновременно с кампаниями нашего агентства были запущены кампании клиента.
Средняя цена заявки с наших кампаний составила 817, а это в 3,5 раза меньше, чем уже действующая кампания клиента
В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.
Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!