Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша - теплицы из поликарбоната

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша - теплицы из поликарбоната | Главное изображение

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша - теплицы из поликарбоната

В этом кейсе описано Как улучшить показатели Яндекс.Директ для теплиц из поликарбоната

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша - теплицы из поликарбоната

В начале дачного сезона к нам обратился клиент, который занимается продажей и установкой готовых теплиц из поликарбоната. Он хотел улучшить показатели рекламы – получать больше заявок по оптимальной цене.

У него была оффлайн точка, а также бригада установщиков в штате.

Мы решили начать с аудита действующей рекламы.

После него было принято решение создать кампании с нуля.

И мы приступили к работе.

Задачи

  1. Создать рекламные кампании по продаже теплиц из поликарбоната в Тульской области
  2. Увеличить количество заявок и при этом уложиться в рамки выделенного бюджета

Что использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
  • Яндекс.Метрика
  • Бид – менеджер AdFormer
  • Сервис отслеживания звонков Callibri

Создание рекламных кампаний

Кампании для Поиска и для сетей создали исходя из информации на сайте, пожеланий клиента и собственного опыта.

Были собраны и сгруппированы (по смыслу, региону, близости к транзакции, видам теплиц) ключевые слова.

В каждой группе сделаны объявления с релевантными текстами и всеми возможными расширениями.

Были добавлены текстово -графические и графические объявления.

На креативах были изображены примеры готовых теплиц и их счастливых обладателей.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша - теплицы из поликарбоната. Изображение 2.
 

Доработки и первые результаты

В первый же день старта кампаний начали поступать заявки.

По мере накопления статистики мы дорабатывали кампании.

Расширяли список минус-слов, а также исключали показ по неподходящим площадкам.

Устанавливали корректировки ставок по полу, возрасту и устройствам.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Ниша - теплицы из поликарбоната. Изображение 3.
 

Результаты

Общий расход за тестовый период составил 113 000₽, за этот бюджет удалось привлечь на сайт 12 598 целевых переходов.

Цена заявки с сайта составила 1000₽

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!