Услуга выкупа авто в Тульской области: 312 заявок по 634 ₽ за заявку!

Как получать заявки по выкупу авто в Тульской области по 634 ₽ за заявку!
634 ₽ за заявку по выкупу авто бу
В наше сертифицированное агентство обратился еще один частный скупщик автомобилей. Его интересовал новый источник привлечения клиентов.
Мы предложили протестировать наш сайт и рекламу в Яндекс.Директ, при этом настроить стратегию таким образом, чтобы в Поиске сайт был в премиум - блоке, а в РСЯ предлагалась быстрая и бесплатная услуга оценки онлайн или посредством выезда оценщика за 10 минут.
Задача
Протестировать Яндекс.Директ как источник заявок на продажу автомобилей
Инструменты:
- Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
- Сети (РСЯ и Ретаргетинг) (Яндекс.Директ)
- Баннер на Поиске
- Яндекс.Метрика
- Сервис AdFormer для управления ставками и экономии бюджета (https://adformer.ru)
Тестируем сайт
У клиента не было посадочной страницы, и поэтому для начала он взял в аренду наш тематический конверсионный сайт по выкупу авто.

Сайт с высокой конверсией – с виджетом и формами захвата. Имеет базовую SEO оптимизацию.
Скажем сразу, через месяц работы клиент выкупил его в собственность.
Создание рекламы
Наш клиент занимался выкупом различных автомобилей: битых, залоговых, кредитных, без документов. Он не выкупал только автомобили на металлолом, на разбор, на запчасти.
Опираясь на это, мы составили семантическое ядро наших кампаний.
На основе нашего опыта в данной тематике была выработана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись по виду авто. Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.
Также по просьбе клиента был создан еще один тип кампаний - Баннер на Поиске.
Обошли всех конкурентов. Конкурентный анализ от самого Яндекса.
В первые дни работы рекламы клиенту стали поступать заявки на оценку автомобиля.
За первый месяц клиент окупил рекламу и решил выкупить сайт в собственность.
Спустя несколько месяцев работы, с нами связался менеджер Яндекса и предоставил очень интересую аналитику по сфере выкупа авто. В данном анализе сравнивались показатели нашего клиента с его конкурентами в рекламе.

Исходя из статистики видно, что наш клиент забирал 70-80% кликов в данной тематике.

Также выяснилось, что конкуренты практически не используют Сети (РСЯ, Ретаргетинг). Эта ошибка обходится им неполученными заявками. К счастью, нашему клиенту это упущение не грозит.
Результаты
Комплексная оптимизация кампаний позволила получить около 312 заявок (не считая прямых звонков) по 634₽ в Тульской области.

Мы постоянно дорабатываем кампании для увеличения их эффективности. Клиент работает с нами по сегодняшний день.
Благодаря базовой SEO оптимизации сайта наш клиент также получает заявки из органической выдачи.
В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.
Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!