Яндекс.Директ. Мед оптом с Алтайского края

Как продать мёд оптом через Яндекс.Директ | Главное изображение

Как продать мёд оптом через Яндекс.Директ

Этот кейс про успешную настройку Яндекс.Директ для продажи мёда оптом

Яндекс.Директ. Мед оптом с Алтайского края

В сентябре 2021 года к нам обратились представители пасеки на Алтае с конкретной задачей - настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ для продажи меда оптом.

Сначала мы провели аудит уже имеющегося сайта. По итогу он был одобрен для приема рекламного трафика.

Далее было принято решение настраивать рекламу, ориентируясь на информацию на сайте и некоторые уточнения, полученные от заказчика.

Задача

Протестировать рекламу в Яндексе как источник заявок на продажу мёда оптом. География сбыта — Россия.

Что использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ/ Графические объявления
  • Яндекс.Метрика
  • Бид – менеджер AdFormer

Ищем целевую аудиторию

В процессе изучения брифинга, карты ЦА, а также обсуждений с заказчиком стало понятно, что целевая аудитория услуги максимально широкая. Это владельцы розничных точек по продаже мёда, пчеловоды, домохозяйки, магазины товаров народной медицины, кондитерские и т.д.

После разбора деталей было совместно принято решение настраивать рекламные кампании на всю Россию, дабы привлечь максимум заинтересованной аудитории.

Как продать мёд оптом через Яндекс.Директ. Изображение 2.
 

Делаем кампании

За неделю нами была собрана семантика и настроены рекламные кампании по основному направлению – опт. Ключевые фразы сгруппированы по смыслу, региону, близости к покупке, видам меда).

В каждой группе сделаны объявления с релевантными текстами и всеми возможными расширениями.

Как продать мёд оптом через Яндекс.Директ. Изображение 3.
 

Запускаем и дорабатываем

После запуска и накопления статистики в кампаниях, мы делали необходимые корректировки для повышения эффективности:

  • Чистили трафик на основе поисковых запросов
  • Исключали показ на мусорных площадках в сетях
  • Меняли креативы в объявлениях
  • Устанавливали корректировки ставок на целевую аудиторию
  • Контролировали бюджет и ставки с помощью сервиса AdFormer

Полученные нами результаты:

  1. Ср. цена заявки (не считая прямых звонков) – 384 руб.
  2. Заявок– 26
  3. Рекламный бюджет на тестовый период – 10.000 руб.
Как продать мёд оптом через Яндекс.Директ. Изображение 4.
 

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!