Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве | Главное изображение

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве

29 заявок (не считая прямых звонков) по 1028₽ в Москве

К нам обратился директор компании, которая занимается услугой механизированной штукатурки в Москве. На данный момент использовались только привычные рекламные источники для данной сферы – в основном Авито, «сарафан» и даже реклама в газете.

Конечно, мы предложили запустить трафик через контекстную рекламу.

Сразу оговоримся: по этой схеме мы уже работаем и продвигаем штукатуров в 11 городах РФ (Санкт-Петербург, Махачкала, Новороссийск, Ставрополь, Сочи, Нижний Новгород, Симферополь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Тула, Москва).

Задача

Протестировать новый источник заявок Яндекс.Директ

Использовали:

  • Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
  • Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
  • Яндекс.Метрика
  • Сервис AdFormer для управления ставками и экономии бюджета (https://adformer.ru)
  • Аренда готового сайта

Выбор посадочной страницы

Клиенту было предложено 3 рабочих варианта от нас – сделать индивидуальный сайт, купить готовый проверенный тематический сайт или арендовать его.

Клиент решил для начала протестировать наш уже готовый сайт, а после уже выбрать из 2х других вариантов. За 24 часа сайт был адаптирован под нужный город с рыночными ценами и УТП.

Сайт с высокой конверсией – с виджетом и формами захвата. Базовая SEO оптимизация, которая позволит получать клиентов из органической выдачи.

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве. Изображение 2.
 

Создание рекламы

Наш клиент занимается механизированной штукатуркой стен и потолка. У него в собственности достаточно станций, чтобы можно было выполнять много заказов.

Опираясь на услуги, бюджет и регион, мы составили семантическое ядро наших кампаний.

На основе нашего опыта в данной тематике была выработана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись тематически. Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.

Запуск

В первую же неделю клиент начал получать заявки на свою услугу и приступил к выполнению заказов.

За 2 недели он окупил все вложения в рекламу и заработал.

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве. Изображение 3.
 

Результаты

Комплексная оптимизация кампаний позволила получить за первый месяц работы 29 заявок (не считая прямых звонков) по 1028₽ в Москве.

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве. Изображение 4.
 

Тест нового источника прошел успешно. Клиент остался доволен и решил сотрудничать с нами дальше.

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!