Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве
Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Москве
29 заявок (не считая прямых звонков) по 1028₽ в Москве
К нам обратился директор компании, которая занимается услугой механизированной штукатурки в Москве. На данный момент использовались только привычные рекламные источники для данной сферы – в основном Авито, «сарафан» и даже реклама в газете.
Конечно, мы предложили запустить трафик через контекстную рекламу.
Сразу оговоримся: по этой схеме мы уже работаем и продвигаем штукатуров в 11 городах РФ (Санкт-Петербург, Махачкала, Новороссийск, Ставрополь, Сочи, Нижний Новгород, Симферополь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Тула, Москва).
Задача
Протестировать новый источник заявок Яндекс.Директ
Использовали:
- Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
- Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
- Яндекс.Метрика
- Сервис AdFormer для управления ставками и экономии бюджета (https://adformer.ru)
- Аренда готового сайта
Выбор посадочной страницы
Клиенту было предложено 3 рабочих варианта от нас – сделать индивидуальный сайт, купить готовый проверенный тематический сайт или арендовать его.
Клиент решил для начала протестировать наш уже готовый сайт, а после уже выбрать из 2х других вариантов. За 24 часа сайт был адаптирован под нужный город с рыночными ценами и УТП.
Сайт с высокой конверсией – с виджетом и формами захвата. Базовая SEO оптимизация, которая позволит получать клиентов из органической выдачи.
Создание рекламы
Наш клиент занимается механизированной штукатуркой стен и потолка. У него в собственности достаточно станций, чтобы можно было выполнять много заказов.
Опираясь на услуги, бюджет и регион, мы составили семантическое ядро наших кампаний.
На основе нашего опыта в данной тематике была выработана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись тематически. Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.
Запуск
В первую же неделю клиент начал получать заявки на свою услугу и приступил к выполнению заказов.
За 2 недели он окупил все вложения в рекламу и заработал.
Результаты
Комплексная оптимизация кампаний позволила получить за первый месяц работы 29 заявок (не считая прямых звонков) по 1028₽ в Москве.
Тест нового источника прошел успешно. Клиент остался доволен и решил сотрудничать с нами дальше.
В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.
Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!