Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге | Главное изображение

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге

50 заявок (не считая прямых звонков) по 975₽ в СПБ

В сентябре 2021 года к нам обратился клиент, который занимается механизированной штукатуркой в Санкт-Петербурге.

И захотел: настроить с нуля поток звонков и заявок на штукатурку.

Было сложно: у клиента не было ни акций, ни сайта.

Всё как у всех.

Напомню, что у нас большой опыт в продвижении мастеров, которые занимаются именно механизированной штукатуркой. У нас есть клиенты более чем в 11 крупных городах.

И мы приступили к работе.

Задача

Протестировать новый источник заявок

Использовали:

  • Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
  • Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
  • Яндекс.Метрика
  • Сервис AdFormer для управления ставками и экономии бюджета (https://adformer.ru)
  • Аренда готового сайта

Шаг 1

Адаптация нашего готового сайта под клиента: регион, цены, УТП. Сайт с высокой конверсией – с виджетом и формами захвата. Базовая SEO оптимизация, которая позволит получать клиентов из органической выдачи. Через 24 часа отдали в пользование сайт клиенту.

Шаг 2

Создаем рекламу.

Учитывая услугу, бюджет и регион, мы составили семантическое ядро кампаний.

На основе нашего опыта в данной тематике была сделана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись тематически.

Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге. Изображение 2.
 

Шаг 3

Запуск и доработки.

Сразу после запуска начали дорабатывать кампании.

В процессе работы кампаний производили минусацию каждую неделю, а также исключали неподходящие площадки.

Из статистики удалось выделить самую конверсионную аудиторию по полу и возрасту и установить на нее повышающие корректировки ставок.

Также в процессе ведения кампаний выявились приоритеты по устройствам, с которых люди чаще совершали конверсии. Это мы также учли в корректировках ставок.

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге. Изображение 3.
 

Результаты

В первую же неделю клиент начал получать заявки на свою услугу и приступил к выполнению заказов.

Комплексная оптимизация кампаний позволила получить 50 заявок (не считая прямых звонков) по 975₽ в СПБ.

Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге. Изображение 4.
 

В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.

Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!