Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге
Яндекс Директ Механизированная штукатурка в Санкт-Петербурге
50 заявок (не считая прямых звонков) по 975₽ в СПБ
В сентябре 2021 года к нам обратился клиент, который занимается механизированной штукатуркой в Санкт-Петербурге.
И захотел: настроить с нуля поток звонков и заявок на штукатурку.
Было сложно: у клиента не было ни акций, ни сайта.
Всё как у всех.
Напомню, что у нас большой опыт в продвижении мастеров, которые занимаются именно механизированной штукатуркой. У нас есть клиенты более чем в 11 крупных городах.
И мы приступили к работе.
Задача
Протестировать новый источник заявок
Использовали:
- Поисковая реклама (Яндекс.Директ)
- Тематическая реклама (Яндекс.Директ)
- Яндекс.Метрика
- Сервис AdFormer для управления ставками и экономии бюджета (https://adformer.ru)
- Аренда готового сайта
Шаг 1
Адаптация нашего готового сайта под клиента: регион, цены, УТП. Сайт с высокой конверсией – с виджетом и формами захвата. Базовая SEO оптимизация, которая позволит получать клиентов из органической выдачи. Через 24 часа отдали в пользование сайт клиенту.
Шаг 2
Создаем рекламу.
Учитывая услугу, бюджет и регион, мы составили семантическое ядро кампаний.
На основе нашего опыта в данной тематике была сделана следующая структура аккаунта: на поиске создали одну большую кампанию, в которой группы разделялись тематически.
Для РСЯ создали 2 кампании (с ручной и автостратегией), а для тех посетителей, кто уже был на сайте, но не совершил ни одно из целевых действий, был настроен Ретаргетинг.
Шаг 3
Запуск и доработки.
Сразу после запуска начали дорабатывать кампании.
В процессе работы кампаний производили минусацию каждую неделю, а также исключали неподходящие площадки.
Из статистики удалось выделить самую конверсионную аудиторию по полу и возрасту и установить на нее повышающие корректировки ставок.
Также в процессе ведения кампаний выявились приоритеты по устройствам, с которых люди чаще совершали конверсии. Это мы также учли в корректировках ставок.
Результаты
В первую же неделю клиент начал получать заявки на свою услугу и приступил к выполнению заказов.
Комплексная оптимизация кампаний позволила получить 50 заявок (не считая прямых звонков) по 975₽ в СПБ.
В данный момент мы продолжаем работать над рекламой и улучшать показатели.
Для заказа контекстной рекламы регистрируйтесь в нашем сервисе и оставляйте заявку. С Вами сразу свяжется наш менеджер!